Старая история - персонажа нет, а с ним уже что-то произошло.
... Соловей надел очки и, развернув свиток, начал читать вслух писанину Соловейчика:
- Посмотрим, что ты там написал, Баюн доморощенный, - отец прокашлялся. - Мать, слушай.
"Украл однажды Кощей царевну. Польстился на лицо белое, очи большие, косу русую. А через пару дней уже не знал куда деваться. Все ей не так и все не эдак - не так встал, не туда сел, не то сказал, посмотрел не ладно.
Терпел-терпел Кощеюшко, наконец, даже терпенью бессмертного конец пришел - превратил он царевну в лягушку и отправил на болото. Пусть Водяной с ней мается. Может кому и спихнет сварливую. А что бы женихам видно было, кто это, снабдил лягушку кокошником, мол, не простая квакушка - девица заколдованная.
Рассердилась царевна лягушка. Еще бы, заместо палат каменных - болотина дальняя, заместо постели пуховой - лист зеленый, заместо яств и питий медовых - комары да мошки. Разозлилась девица, а высказать-то некому, Водяной в то болотце редко заглядывал, а Болотник ушел под корягу, пойди, найди его.
Сидит царевна на листке, на весь белый свет обижена. Тут, вдруг, прилетает стрела каленая и втыкается в листочек. Обрадовалась лягушка, кокошник лапой поправила, ну, думает, сейчас меня, красавицу, замуж возьмут, из болотины вынесут.
А скоро и вода под сапогами жениха захлюпала. Приосанилась царевна, на край листочка вылезла и как только появился Иван-царевич, громко заквакала:
- Ты где ходишь, жених мой долгожданный?! Я вон, вся позеленела тебя дожидаючись!
Побледнел Иван-царевич, увидев судьбу свою. Открыл он было рот, что бы объяснить все, рассказать, что трудно было стрелу в болоте найти. Как тут вдруг прилетела цапля, птица глупая, увидела лягушку большую, откормленную и проглотила в один миг. Цапле ведь без разницы, царевна ты там, не царевна, раз большая и громко квакаешь - значит вкусная.
Обрадовался царевич, схватил стрелу свою, да припустил домой. И жил он с той поры долго и счастливо. Ведь некому его было ругать-бранить, что раскидал он сапоги посреди горницы, а кафтан на стульчик резной скинул. Что пришел домой поздно, зелена-вина перекушавши...
А самое главное, что нет у него тещи-жабы! Ведь у жены лягушки мать-то точно жаба громкоквакающая. Вот только у цапли той долго живот болел - кокошник несъедобным оказался."