Зимою ежики не дрыхнут Сухими листьями шуршат И судьбы мира потихоньку Вершат (с)Julber
Отношения с "первейшей программой всех бухгалтеров" у ежа сложные. Очень сложные.
Когда наши больницы сливали в первый раз и перевели с АСУ на 1С, было ощущение, что с лады калины нас с коллегой пересадили на жигули копейку и отправили в путь. Вот прям от Калининграда до Владивостока. Правда, при этом дали очень опытного и знающего водителя. И мы могли сами выбрать себе станцию техобслуживания.
Когда же перевели на версию 3,1 - это было похоже, что жигуль сменили на "модернизированный" запорожец. При чем модернизация была проведена странная - поставили лобовое стекло с односторонней прозрачностью, при этом непрозрачной стороной к водителю. Само водительское место перенесли на заднее сидение и поставили квадратные колеса. И при этом привязали только к одной станции техобслуживания. А мастера там... вот попросили мы поставить круглые колеса на машину, а они нам в ответ:" Зачем это вам? Не видим целесообразности в такой замене!" Каждое изменение через эпистолярную битву.
А потом грянуло второе слияние. Как обычно с середины года. А точнее с 1 июля 2019. Соответственно - создание новой базы с 1 июля. С переносом данных только для начисления больничных. При чем не совсем корректно. У некоторых сотрудников задваивается июнь. Приходится проверять. Все справки за прошедший период печатались со старой базы. Корректирующие отчеты по стажу и прочие создавались там же.
Не знаю с какими целями, но, традиционно, с середины года, а точнее с 1сентября нас перевели на корпоративную версию 1С. Сменили квадратные колеса на треугольные. Забили фанерой все окна. И вообще, "машина" теперь должна ехать жопой вперед. СТО оставили прежним. Первое, что сделали эти "механики" - перекрыли доступ ко всем прежним версиям. И к версии до 1 июля тоже.
И вот вторую неделю мы ведем переписку, что бы нам открыли ее. ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ...
Это все, что я могу сказать цензурного про 1С и единой службы обслуживания. Все остальное только матом и диким ором.
А в следующем году наш опытнейший водитель уходит в декрет.
********
Обсудив этот вопрос за чашкой чая, нам, вдруг пришло озарение - в единой службе обслуживания 1С сидят рептилоидные пришельцы с планеты Нибиру! И тогда все встает на свои места!
Когда наши больницы сливали в первый раз и перевели с АСУ на 1С, было ощущение, что с лады калины нас с коллегой пересадили на жигули копейку и отправили в путь. Вот прям от Калининграда до Владивостока. Правда, при этом дали очень опытного и знающего водителя. И мы могли сами выбрать себе станцию техобслуживания.
Когда же перевели на версию 3,1 - это было похоже, что жигуль сменили на "модернизированный" запорожец. При чем модернизация была проведена странная - поставили лобовое стекло с односторонней прозрачностью, при этом непрозрачной стороной к водителю. Само водительское место перенесли на заднее сидение и поставили квадратные колеса. И при этом привязали только к одной станции техобслуживания. А мастера там... вот попросили мы поставить круглые колеса на машину, а они нам в ответ:" Зачем это вам? Не видим целесообразности в такой замене!" Каждое изменение через эпистолярную битву.
А потом грянуло второе слияние. Как обычно с середины года. А точнее с 1 июля 2019. Соответственно - создание новой базы с 1 июля. С переносом данных только для начисления больничных. При чем не совсем корректно. У некоторых сотрудников задваивается июнь. Приходится проверять. Все справки за прошедший период печатались со старой базы. Корректирующие отчеты по стажу и прочие создавались там же.
Не знаю с какими целями, но, традиционно, с середины года, а точнее с 1сентября нас перевели на корпоративную версию 1С. Сменили квадратные колеса на треугольные. Забили фанерой все окна. И вообще, "машина" теперь должна ехать жопой вперед. СТО оставили прежним. Первое, что сделали эти "механики" - перекрыли доступ ко всем прежним версиям. И к версии до 1 июля тоже.
И вот вторую неделю мы ведем переписку, что бы нам открыли ее. ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ...
Это все, что я могу сказать цензурного про 1С и единой службы обслуживания. Все остальное только матом и диким ором.
А в следующем году наш опытнейший водитель уходит в декрет.
********
Обсудив этот вопрос за чашкой чая, нам, вдруг пришло озарение - в единой службе обслуживания 1С сидят рептилоидные пришельцы с планеты Нибиру! И тогда все встает на свои места!
У меня вообще ощущение, что квадратные и треугольные колеса-это тренд....((((